АНО ДПО «Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации»
приглашает на курсы профессиональной переподготовки по программе:
«ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ»
Категория слушателей: предлагаемая программа представляет собой профессиональную переподготовку людей, имеющих любое средне и высшее профессиональное образование и ориентированных на получение образования в новой для них сфере профессиональной деятельности – в сфере педагогики и психологии.
Общий объем часов – 320 часов
Формы обучения: заочно-дистанционное обучение.
Обучение по профессиональной переподготовке завершается итоговой аттестацией (защита выпускной квалификационной работы).
Выдаваемый документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке.
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогика и психология» дает Вам право заниматься профессиональной деятельностью в сфере педагогической психологии на всей территории Российской Федерации.
Общая стоимость обучения – 18000 р. (на одного человека).
Оплата производится в 2 этапа наличным и безналичным перечислением на расчетный счет.
1 этап: – 9.000 рубл. (в период 1 сессии)
2 этап: — 9.000 рубл. (в период итоговой аттестации)
В заявке указываете ФИО, организация, должность, контактные данные (сотовый телефон) и наименование программы курса.
Заявки отправлять по электронной почте idpo17@mail.ru
Тел. для справок 8-964-422-47-57 (имеется ватсап)
№ п/п |
Наименование модулей (дисциплин) и тем | Общая трудоемкость, час | Дистанционные занятия В том числе: | Формы контроля | ||||
|
| Лекции | ПЗ, ЛЗ, СЗ | СРС
|
|
| ||
1 | Дисциплина «Основы общей педагогики» | 40 | — | — | 40 | зачет |
| |
1.1. | Раздел 1. Педагогика как наука |
| — | — | 10 |
|
| |
1.2. | Раздел 2. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
| — | — | 12 |
|
| |
1.3. | Раздел 3. Связь педагогики с другими науками |
| — | — | 28 |
|
| |
2 | Дисциплина «Возрастная психология» | 35 | — | — | 35 | зачет |
| |
2.1. | Раздел 1. Общие вопросы возрастной психологии | 20 | — | — | 20 |
|
| |
2.2. | Раздел 2. Особенности развития психики на разных возрастных этапах | 15 | — | — | 15 |
|
| |
3 | Дисциплина «Основы социальной психологии» | 40 | — | — | 40 | зачет |
| |
3.1. | Раздел 1. Общая характеристика предмета социальной психологии | 10 | — | — | 10 |
|
| |
3.2. | Раздел 2. Социальная психология общения и взаимодействие людей | 10 | — | — | 10 |
|
| |
3.3. | Раздел 3. Социальная психология личности | 10 | — | — | 10 |
|
| |
3.4. | Раздел 4. Социальная психология групп | 10 | — | — | 10 |
|
| |
4 | Дисциплина «Педагогическая психология» | 25 | — | — | 25 | зачет |
| |
4.1. | Раздел 1. Становление и современное состояние педагогической психологии | 10 | — | — | 10 |
|
| |
4.2. | Раздел 2. Структура, функционирование и условия развития деятельности учения | 12 | — | — | 12 |
|
| |
4.3. | Раздел 3. Психологические основы взаимодействия субъектов педагогического процесса | 13 | — | — | 13 |
|
| |
5 | Дисциплина «Конфликтология» | 25 | — | — | 25 | зачет |
| |
5.1. | Раздел 1. Конфликт как социальный феномен | 9 | — | — | 9 |
|
| |
5.2. | Раздел 2. Причины и типология конфликтов в образовательном учреждении | 8 | — | — | 8 |
|
| |
5.3. | Раздел 3. Основы управления конфликтами в образовательном учреждении | 8 | — | — | 8 |
|
| |
6 | Дисциплина «Методология и методы психолого-педагогического исследования | 25 | — | — | 25 |
|
| |
6.1. | Раздел 1. Методологические проблемы психолого-педагогических исследований | 6 | — | — | 6 |
|
| |
6.2. | Раздел 2. Общая характеристика методов психолого-педагогических исследований | 8 | — | — | 8 |
|
| |
6.3. | Раздел 3. Методологические основы обработки интерпретации результатов психолого-педагогического исследования | 6 | — | — | 6 |
|
| |
6.4. | Раздел 4. Организация опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях | 5 | — | — | 5 |
|
| |
7 | Дисциплина «Семейная педагогика» | 25 | — | — | 25 |
|
| |
7.1. | Раздел 1. Предмет изучения семейной педагогики. Цель, задачи, содержание семейного воспитания | 5 | — | — | 5 |
|
| |
7.2. | Раздел 2. Характеристика семьи как социального института | 8 | — | — | 8 |
|
| |
7.3. | Раздел 3. Стили семейного воспитания | 5 | — | — | 5 |
|
| |
7.4. | Раздел 4. Роль школы в повышении педагогической культуры семьи | 7 | — | — | 7 |
|
| |
8 | Дисциплина «Психологическая служба в образовании» | 35 | — | — | 35 | зачет |
| |
8.1. | Раздел 1. Психологическая служба в системе образования. Введение. | 4 | — | — | 4 |
|
| |
8.2. | Раздел 2. Организация психологической службы в образовательном учреждении. | 6 | — | — | 6 |
|
| |
8.3. | Раздел 3. Основные виды деятельности практического психолога | 4 | — | — | 4 |
|
| |
8.4. | Раздел 4. Работа практического психолога с различными возрастными группами. | 6 | — | — | 6 |
|
| |
8.5. | Раздел 5. Психологическая помощь детям и подросткам с трудностями в развитии и поведении | 8 | — | — | 8 |
|
| |
8.6. | Раздел 6. Методы работы практического психолога по развитию познавательной, личностно-эмоциональной и коммуникативной сферы у детей и подростков | 7 | — | — | 7 |
|
| |
9 | Педагогическая практика | 20 | — | — | 20 |
|
| |
10 | Защита выпускной квалификационной работы | 30 | — | — | 30 | Итоговое тестирование и защита ВКР |
| |
| Итого | 300 | — | — | 300 |
|
|