АНО ДПО «Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации»
приглашает на курсы профессиональной переподготовки по программе:
«Педагогика дополнительного образования»
Цель: переподготовка специалистов среднего и высшего образования для работы по дополнительному образованию в системе общего образования.
Общий объем часов – 300 часов
Формы обучения: дистанционное обучение.
Задачи:
подготовить педагога дополнительного образования к образовательно- воспитательной деятельности;
подготовить педагога дополнительного образования учебно-методической деятельности;
подготовить педагога дополнительного образования к социально-педагогической деятельности;
подготовить педагога дополнительного образования к культурно-просветительской деятельности;
подготовить педагога дополнительного образования к организационно-управленческой деятельности.
Обучение по профессиональной переподготовке завершается итоговой аттестацией (защита выпускной квалификационной работы).
Выдаваемый документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке.
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогика дополнительного образования» дает Вам право заниматься профессиональной деятельностью на всей территории Российской Федерации.
Общая стоимость обучения – 18 000 р. (на одного человека).
Оплата производится в 2 этапа наличным и безналичным перечислением на расчетный счет.
1 этап: – 9000 руб. (в период 1 сессии).
2 этап: — 9000 руб. (в период 2 сессии).
№ п/п |
Наименование модулей (дисциплин) и тем | Общая трудоемкость, час | Дистанционные занятия В том числе: | Формы контроля | ||||
|
| Лекции | ПЗ, ЛЗ, СЗ | СРС
|
|
| ||
1 | Дисциплина «Педагогика дополнительного образования» | 30 | — | 4 | 26 | зачет |
| |
1.1. | Раздел 1. Дополнительное образование — пространство |
| — | — | 11 |
|
| |
1.2. | Раздел 2. Содержание деятельности педагога дополнительного образования |
| — | — | 15 |
|
| |
2 | Дисциплина «Правовое обеспечение дополнительного образования» | 30 | —
| 2 | 28 | зачет |
| |
2.1. | Раздел 1. Основы образовательного права. |
| — | 2 | 6 |
|
| |
2.2. | Раздел 2. Правовой статус участников образовательного процесса. |
| — | — | 14 |
|
| |
2.3. | Раздел 3. Юридическая ответственность участников образовательного процесса. |
| — | — | 8 |
|
| |
3 | Дисциплина «Основы общей педагогики» | 40 | — | — | 40 | зачет |
| |
3.1. | Раздел 1. Педагогика как наука |
| — | — | 10 |
|
| |
3.2. | Раздел 2. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
| — | — | 12 |
|
| |
3.3. | Раздел 3. Связь педагогики с другими науками |
| — | — | 28 |
|
| |
4 | Дисциплина «Возрастная психология» | 35 | — | — | 35 | зачет |
| |
4.1. | Раздел 1. Общие вопросы возрастной психологии |
| — | — | 20 |
|
| |
4.2. | Раздел 2. Особенности развития психики на разных возрастных этапах |
| — | — | 15 |
|
| |
5 | Дисциплина «Основы социальной психологии» | 40 | — | — | 40 | зачет |
| |
5.1. | Раздел 1. Общая характеристика предмета социальной психологии |
| — | — | 10 |
|
| |
5.2.
| Раздел 2. Социальная психология общения и взаимодействие людей |
| — | — | 10 |
|
| |
5.3. | Раздел 3. Социальная психология личности |
| — | — | 10 |
|
| |
5.4. | Раздел 4. Социальная психология групп |
| — | — | 10 |
|
| |
6 | Дисциплина «Педагогическая психология» | 30 | — | — | 30 | зачет |
| |
6.1. | Раздел 1. Становление и современное состояние педагогической психологии |
| — | — | 10 |
|
| |
6.2. | Раздел 2. Структура, функционирование и условия развития деятельности учения |
| — | — | 10 |
|
| |
6.3. | Раздел 3. Психологические основы взаимодействия субъектов педагогического процесса |
| — | — | 10 |
|
| |
7 | Дисциплина «Методика и технология работы» | 35 | — | — | 35 | зачет |
| |
7.1. | Раздел 1. Педагог дополнительного образования и его профессиональная деятельность |
| — | — | 12 |
|
| |
7.2. | Раздел 2. Методика и технология работы педагога дополнительного образования |
| — | — | 10 |
|
| |
7.3. | Раздел 3. Основные направления деятельности педагога дополнительного образования |
| — | — | 13 |
|
| |
8 | Дисциплина «Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования» | 30 | — | — | 30 | зачет |
| |
8.1. | Раздел 1. Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках введения ФГОС начального и основного общего образования |
| — | — | 12 |
|
| |
8.1. | Раздел 2. Содержание и формы организации внеурочной деятельности |
| — | — | 10 |
|
| |
8.2. | Раздел 3 Рекомендации по разработке рабочих программ внеурочной деятельности |
| — | — | 8 |
|
| |
| Итоговый комплексный экзамен | 30 | — | — | 30 | Итоговое тестирование и защита ВКР |
| |
| Итого | 300 |
| 6 | 294 |
|
|